1. Анализирует:
- результаты педагогической деятельности за определенный период;
- опыт работы педагогических работников по теме самообразования, по итогам прохождения курсов повышения квалификации.
2. Определяет:
- основные направления образовательной деятельности Учреждения;
- школьный перечень учебников и учебных пособий, программно-методическое обеспечение, в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных (рекомендованных) к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.
3. Принимает решение:
- об изменении формы обучения отдельных обучающихся на основании соответствующего заявления родителей (законных представителей) обучающихся;
- о выборе профиля на уровне среднего общего образования, исходя из запросов обучающихся и их родителей; - о переводе обучающихся в следующую возрастную группу, следующий класс, условном переводе в следующий класс;
- об оставлении обучающегося на повторное обучение, о переводе на обучение по адаптированным общеобразовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-психологической комиссии, либо на обучение по индивидуальному учебному плану, по усмотрению родителей (законных представителей) обучающегося, в случае если он не ликвидировал в установленные сроки академическую задолженность с момента ее образования в соответствии с действующими локальными актами;
- о допуске обучающихся, завершивших обучение по основным общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации;
- о выдаче документов об образовании (аттестатов) обучающимся, завершившим обучение по основным общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
- о выдаче документов об обучении (свидетельств об обучении) обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости);
- о структуре внутришкольной системы оценки качества образования; - о награждении (поощрении) обучающихся, в том числе медалью «За особые успехи в учении»;
- о выдвижении кандидатур обучающихся на премирование Главы города, Губернатора Алтайского края и др.;
- об отчислении обучающихся в соответствии с действующим законодательством РФ;
- об участии Учреждения в конкурсах образовательных учреждений, в том числе конкурсах на получение грантов в области образования;
- о представлении педагогических работников Учреждения к награждению государственными наградами и отраслевыми знаками отличия в сфере образования и науки.
4. Рассматривает и принимает:
- локальные нормативные акты по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности Учреждения;
- Программу развития; - Основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, адаптированные основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы;
- Рабочие программы учебных предметов, курсов, дача согласия на использование методик образовательного процесса и образовательных технологий;
- Календарный учебный график Учреждения на новый учебный год;
- Учебный план и план внеурочной деятельности на новый учебный год;
- План работы Учреждения на новый учебный год;
- Программу пополнения фонда учебников;
- Отчет о результатах самообследования.
5. Рассматривает вопросы:
- по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, аттестации педагогических кадров;
- использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, электронного обучения;
- совершенствования внутренней системы оценки качества образования в Учреждении;
- совершенствования и развития образовательной деятельности Учреждения;
- внедрения в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- по проверке контрольно-надзорных органов, осуществляющих государственное управление в области образования.