![Мероприятие, посвященное Году педагога и наставника.](/netcat_files/generated/117/180/760x570/122/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=ac05dc4e59dd2a5089e5591b755b38ae&resize_mode=0&wm_m=0)
Сначала, ребята искали свое место за столом, решив пример, написаный на ракете, потом называли соседей заданного числа. Следующее задание было индивидуальным, необходимо было соединить цифры по порядку, чтобы понять, на чем юные космонавты отправятся в свое путешествие. Потом дети превратились в инженеров, чертили путь от луны до земли и измеряли, сколько условных мерок он составляет.
Чтобы развивать ловкость, выносливость, была проведена физкультурная минутка. Следующая работа в парах, когда ребята заселяли определенное количество космонавтов на этаже в числовых домиках, вызвала наибольший интерес. Перед запуском ракеты, дети отгадали код, сосчитав количество геометрических фигур.
И наконец, прозвучал обратный отчет, и ракета была запущена в космос, но и тут не обошлось без приключений. На Луне детей встретил Лунатик, который приготовил для ребят последнее задание. Здесь нужно было поработать в группах и найти 10 отличий. Дошкольники и с этим заданием справились успешно.
Пока возвращались на Землю, вспомнили, какие задания выпоняли, какие вызвали трудности, с какими справились легко. А на Земле детей ждал космический сок.