Ребята отправились в захватывающее путешествие, что бы освободить Буквоежку, выполняя разные задания. Первое задание «Звуки и буквы». Определяли сколько букв в алфавите, какие бывают звуки, в каких домиках живут гласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки.
Следующие путешествие было к игре «Кто внимательный». Ребята находили гласные буквы, которые пишутся после мягких и твердых согласных звуков.
В третьем заданием ребята работали с предложениями.
Следующее задание было на звуковой анализ слова «Играть». Определяли сколько слогов в слове, какие гласные, какие согласные буквы, ударение в слове.
Четвертое задание «Назови ударную», Евгения Валерьяновна показывала карточки со словами, ребята читали слова и определяли, где ударение.
Последние задание было с волшебным мешочком, в котором хранились правила по правильному правописанию «ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА». Ребята активно работали, поднимая руки и правильно отвечали.
Между заданиями проводились физкульминутки.
В заключительной части ребята освободили Буквоежку и подарили ему сердечки.
Это мероприятие оставило неизгладимое впечатление в памяти детей и наших гостей.